воскресенье, 10 февраля 2013 г.

надрамник из швеллера

выполнена из гнутого профиля

Нижняя опора гидроцилиндра подъема кузова (корзина) и система защиты от опрокидывания кузова

увеличивают остойчивость автомобиля при разгрузке

увеличивают допустимое скручивающее усилие надрамника

снимают поперечную нагрузку с днища кузова

Разнесенные опорные точки оси поворота кузова

улучшенная устойчивость крутящему усилию (без разрушения)

увеличенный срок службы

усиленная конструкция

Основные отличия от конкурентов

Вариант 2: Надрамник выполнен из швеллера 20У (200 х 80 стенка 6, усилен двумя 6мм пластинами в месте установки КМУ и одной 6мм пластиной по всей длине надрамника) из Ст09Г2С (без поперечных сварных швов по всей длине надрамника), оснащен двумя «Х» образными раскосами (болтовое соединение), промежуточными опорными подушками, системой защиты от опрокидывания.

Вариант 1: Надрамник выполнен из цельного квадратного профиля 180х100 (стенка 8) стали 3СП5 (без поперечных сварных швов по всей длине надрамника), оснащен двумя «Х» образными раскосами (болтовое соединение), промежуточными опорными подушками, системой защиты от опрокидывания.

Надрамник основа надежной работы

текущих заказах.

некоторые доработки в конструкцию нашего кузова и реализовываем их в

Уважаемые партнеры и клиенты! Спешим сообщить Вам, что мы внесли

Наши доработки по кузову...

Спецпредложения

Надежная техника — сильному бизнесу!

Наши доработки по кузову...

Комментариев нет:

Отправить комментарий