Цитата(Булычев Алексей @ 1.10.2010, 14:21) А можно немного подробней,регулятор линейного давления-я так понимаю в клапанной коробке??Акпп я так понимаю снимать не придетсяИ то и другое в клапанной коробке.Сни
А можно немного подробней,регулятор линейного давления-я так понимаю в клапанной коробке??Акпп я так понимаю снимать не придется
Цитата(Булычев Алексей @ 1.10.2010, 8:53) Здравствуйте Sttas. В очередной раз обращаюсь к вам за помощью и советом.У друга Е280 1997г.в. WIN: WDB2100531AZZ3097(почему-то не бьется по exist)АКПП стоит 722.5...(дальше точно не помню), если я правильно понял она 5-ти ступка.Суть проблем:1. На прогретой коробке задняя передача включается примерно 8 раз из 10. Когда происходит включение то и все нормально и плавно, а вот когда его нет то машина просто стоит на месте а обороты растут гдето до 3000 и потом происходит резкое включение с пробуксовкой, далее при сбрасывании и добавлении газа едет нормально.2. Примерно в таком же соотношении 8/2 включается и передняя, т.е. когда на D отпускаю тормоз и движения нет, то просто добавляю газ до 2500 и она начинает трогаться довольно резко, но без ударов и тычков, далее переключается и едет нормально.3. Почему-то ИНОГДА присутствует эффект проскальзывания 3-4 (при условии что я правильно понял, что трогается она со 2-й). Это бывает когда не спеша набираешь скорость, если же трогаться более менее энергично то этого никогда не бывает. Масло из коробки слили- оно уже темноватое, но посторонних частиц вроде не видно(сегодня посмотрим повнимательней) Подскажите что смотреть впервую очередь, и стоит ли сразу снять АКПП???Необходимо проверить целостность гидро-аккумуляторов и регулятора линейного давления.
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) Занимаюсь ремонтом акпп.Постараюсь помочь.Здравствуйте Sttas. В очередной раз обращаюсь к вам за помощью и советом.У друга Е280 1997г.в. WIN: WDB2100531AZZ3097(почему-то не бьется по exist)АКПП стоит 722.5...(дальше точно не помню), если я правильно понял она 5-ти ступка.Суть проблем:1. На прогретой коробке задняя передача включается примерно 8 раз из 10. Когда происходит включение то и все нормально и плавно, а вот когда его нет то машина просто стоит на месте а обороты растут гдето до 3000 и потом происходит резкое включение с пробуксовкой, далее при сбрасывании и добавлении газа едет нормально.2. Примерно в таком же соотношении 8/2 включается и передняя, т.е. когда на D отпускаю тормоз и движения нет, то просто добавляю газ до 2500 и она начинает трогаться довольно резко, но без ударов и тычков, далее переключается и едет нормально.3. Почему-то ИНОГДА присутствует эффект проскальзывания 3-4 (при условии что я правильно понял, что трогается она со 2-й). Это бывает когда не спеша набираешь скорость, если же трогаться более менее энергично то этого никогда не бывает. Масло из коробки слили- оно уже темноватое, но посторонних частиц вроде не видно(сегодня посмотрим повнимательней) Подскажите что смотреть впервую очередь, и стоит ли сразу снять АКПП???
Цитата(Sttas @ 29.9.2010, 7:39) Никак не врублюсь о чем идет речь, где у него борода ?Речь идет о деталях в салоне или под днищем ?Речь идёт о деталях в салоне. Этот чехол виден хорошо (он как раз под буквами "P", "R", "N", "2", "3"), если снять деревянную панель, ту самую панель, на которой расположены кнопки стеклоподъёмников, джойстик управления зеркалом и буквы обозначения передач.Проблема в том, что этот чехол рассыпался и пыль оседает туда, внутрь.
Цитата(pups_80_80 @ 30.9.2010, 13:07) Уровень масла в норме.Тросик еще не успел проверить.А вакумный модулчтор не может вылетить?Модулятор, вряд ли.
Цитата(Sttas @ 30.9.2010, 10:47) Проверяем трос кик дауна, это самое простое.Проверяем уровень масла .Дальше сложней.Уровень масла в норме.Тросик еще не успел проверить.А вакумный модулчтор не может вылетить?
Цитата(pups_80_80 @ 30.9.2010, 0:31) Доброго времени суток! Уважаемый подскажите такой вопрос на 190 м мерсике поменял корабас 722.(4 или 3) суть в чем сначало все работало как надо но потом передачи стали переключатся на очень высоких оборотах (да и то не все задней почти нет) тяга почти пропала в горку едет с трудом, масло проверил горелым не пахнет, цвет не изменило. Что может быть и где хоть искать? Спсибо.Проверяем трос кик дауна, это самое простое.Проверяем уровень масла .Дальше сложней.
Цитата(Alexey Gx @ 29.9.2010, 17:00) Добрый день.С работой коробки пока проблем нет, но есть течь масла, с которой буду скоро разбираться. Вопрос по уровню ATF.На щупе, в данный момент уровень где красная риска, после пробега около 7 км в спокойном режиме. Температура двигателя не больше 80 градусов. Я правильно понимаю, что уровень должен быть между отметками где написано 180? Если да, то сколько ориентировочно нужно долить ATF?По каталогу номер коробки 722.433 03 456745 w124 e280 94г. М104Заранее спс.0.5 литра
Доброго времени суток! Уважаемый подскажите такой вопрос на 190 м мерсике поменял корабас 722.(4 или 3) суть в чем сначало все работало как надо но потом передачи стали переключатся на очень высоких оборотах (да и то не все задней почти нет) тяга почти пропала в горку едет с трудом, масло проверил горелым не пахнет, цвет не изменило. Что может быть и где хоть искать? Спсибо.
Цитата(Sttas @ 28.9.2010, 20:41) 2109920010спасибо большое
Добрый день.С работой коробки пока проблем нет, но есть течь масла, с которой буду скоро разбираться. Вопрос по уровню ATF.На щупе, в данный момент уровень где красная риска, после пробега около 7 км в спокойном режиме. Температура двигателя не больше 80 градусов. Я правильно понимаю, что уровень должен быть между отметками где написано 180? Если да, то сколько ориентировочно нужно долить ATF?По каталогу номер коробки 722.433 03 456745 w124 e280 94г. М104Заранее спс.
Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
OLDMERIN.net > Помощь по АКПП
Комментариев нет:
Отправить комментарий