пятница, 8 февраля 2013 г.

розклад руху автобусів з жашкова до умані

[   |   ][ 0‒103 ]DenПассажирское движение на тупиковых ветках[ ] [0] 2007-02-15 11:39 Думаю что многие знают о таких ветках как: Умань-Христиновка, Козатин-Жашков, Гадяч-Лохвица, Алтыновка-Короп,и т.д. Движение на этих участках довольно вялое, т.е. поезда в основном пригородные, пас. поезда( явление редкое) представлены в основном прицепными вагонами , все они очень медленно едут(не самое страшное), время отправления и прибытия самое неудобное какое только может быть. Мои предложения по некоторым участкам: 1) Умань-Христиновка. Не нужно, на мой взгляд, делать такой короткий рейс.Нужно сделать ,например, рейс Умань-Вапнярка(Умань-Гайсин или Ладыжин), Умань-Козатин(продлить Христиновка-Козатин и чтоб каждый день ходил, или по ср. пт. вс), Умань-Погребище(Ржевуская), и т.д. А то получаеться, что все приежают в Христиновку, а дальше кто как ( ведь пригородные до Умани АБСОЛЮТНО не состтыкованы с прибывающими поездами (а вот автобусы...)). Нужно возобновить движение прицепных вагонов Киев-Умань по пт. и вс. для розвозки по селам (на поезде Киев-Кременчуг как минимум половина не доезжает до Кременчуга) 2)Козатин-Жашков. Очень скудное сообщение. Думаю его нужно дополнить утренней и вечерней парой поезов состыковав их по Козатину с другими поездами.И пускать в рейс не ЦМВ а Дэл-2. Можно также организовать движение прицепных вагонов типа Хмельницкий-Жашков, Львов-Жашков,Житомир(Коростень)-Жашков. 3)Гадяч-Лохвица - кому нужен этот рейс? Надо сделать рейс Ромодан-Гадяч или Бахмач-Гадяч. Прицепной вагон Киев-Гадяч тоже не помешал бы. Есть также много участков на которых нет пасажирского сообщения , а немешало бы. Например Лысянка-Богачево или Попельня-Сквира, Золотоноша-Лепляво(лучше чтоб доезжал до ГЭС) . Для начала можно грузопассажирские. ОрехRe: Пассажирское движение на тупиковых ветках [0][Ответить] [1] 2007-02-15 13:19> быть. Мои предложения по некоторым участкам: 1) > Умань-Христиновка. Не нужно, на мой взгляд, делать такой > короткий рейс.Нужно сделать ,например, рейс > Умань-Вапнярка(Умань-Гайсин или Ладыжин), > Умань-Козатин(продлить Христиновка-Козатин и чтоб каждый > день ходил, или по ср. пт. вс), Умань-Погребище(Ржевуская), > и т.д. А то получаеться, что все приежают в Христиновку, а > дальше кто как ( ведь пригородные до Умани АБСОЛЮТНО не > состтыкованы с прибывающими поездами (а вот автобусы...)). > Нужно возобновить движение прицепных вагонов Киев-Умань по > пт. и вс. для розвозки по селам (на поезде Киев-Кременчуг > как минимум половина не доезжает до Кременчуга) Тут дизель, похоже, играет только социальную функцию. Ибо намного быстрее автобусами. Чтоб было быстрее по жд - надо много денег и работы. А грузоперевозки (как источник доходов жд) там чахлые, район весьма отсталый и ради только пасс движения корвырять никто не станет. Круг замкнулся. Ну разве что логично было б гонять ДЭЛ от Умани, а не Христиновки. > 2)Козатин-Жашков. Очень скудное сообщение. Думаю его нужно > дополнить утренней и вечерней парой поезов состыковав их по > Козатину с другими поездами.И пускать в рейс не ЦМВ а > Дэл-2. Там уже ходит ДР1А депо Коростень. Можно также организовать движение прицепных вагонов > типа Хмельницкий-Жашков, > Львов-Жашков,Житомир(Коростень)-Жашков. Если потока хватает на 1 пару дизеля в день - зачем прицепные вагоны? Десять пассажиров пересядут в Казатине и ничего им не станется. > бы. Есть также много участков на которых нет пасажирского > сообщения , а немешало бы. Например Лысянка-Богачево или > Попельня-Сквира, Золотоноша-Лепляво(лучше чтоб доезжал до > ГЭС) . Для начала можно грузопассажирские.P Вы уверены, что состояние пути позволяет там проходить чему-то тяжелее (и дороже) ручной дрезины? Ну разве что в Сквиру чмухи водят грузовые вагоны. Пассажирское движение в ту сторону не очень востребовано. DenRe: Пассажирское движение на тупиковых ветках [0][Ответить] [2] 2007-02-15 15:01 >Тут дизель, похоже, играет только социальную функцию. Ибо намного быстрее автобусами Говоря "автобусом быстрее" вы наверно подразумивали автобусы дальнего следования или маршрутки. Например автобус Киев-Гайворон едет 6,5 часов 270 км(интересно попочему так долго?), а дизель Черкассы-Умань за это же время проезжает свои 232км. Думаю это не частный случай. Маршрут автобуса с ЖД не всегда совпадают, да и не все живут возле автотрас. Автобус Христиновка-Умань едет по калдобинам 45мин, советую прокатиться. Гайворон-Голованевск - КОЛОСАЛЬНЫЙ ПАСС. ПОТОК, Куда там Жашкову! Интересно на чем поедет после рабочей недели житель например г.Глобино? Наверно на 612-м чтобы не терять половину суботы. Ведь такие позда пригодились бы во многих направлениях. Не понимаю, почему поезд Одесса-Христиновка а не Одесса-Умань? Ведь есть поезда Харьков-Умань и Ясиноватая-Умань(а могли бы тоже только до Христиновки пустить) >Если потока хватает на 1 пару дизеля в день - зачем прицепные вагоны? Десять пассажиров пересядут в Казатине и ничего им не станется. Мне кажеться ,что удобнее приезжать утром а не в обед.Только в этом прелесть прицепных вагонов. Потому и 10 пасажиров, что на него никто не успевает (например из Киева не один попугай или электричка на него не успевает) >Там уже ходит ДР1А депо Коростень. Что 4-х ЦМВ уже не хватает?Или пускают 4 вагона (хотя в 4-х вагонном дизеле вмещаеться больше чем в 4 ЦМВ)  ОрехRe: Пассажирское движение на тупиковых ветках [0][Ответить] [3] 2007-02-15 16:31В стандартном ДР1А 6 вагонов, в каждый прицепной вмещается, если не ошибаюсь, 130 человек, в головной - поменьше. НебайдужийRe: Пассажирское движение на тупиковых ветках [0][Ответить] [4] 2009-08-18 02:02Умань туристичний центр, залзницею туди майже нхто не здить, дякуючи розумному пдходу до складання розкладв. Гарно було б пустити РА до Богуслава, а ще краще - електрифкувати коротку лню, пустити електричку з Кива. УЗ нема дла до пасажирв. Що казати про тупков глки, ще минулого року зручн маршрути стають жахливими. Наприклад електричка Кив - Миронвка минулого року йшла до Бло Церкви 1.5 годин, тепер бльше 2х. А потм дивуються чому перевезення стають збитковими Вячеслав БелоусRe: Пассажирское движение на тупиковых ветках [0][Ответить] [5] 2009-08-20 10:59Одесса-Христиновка приб. 7.30, Ясиноватая/Харьков-Умань 7.20-7.50, Умань- Черкассы 7.45-7.55, Христиновка- Вапнярка 8.10, Христиновка- Казатин 8.05, Христиновка- Гайворон 9.00 Как может быть еще лучше? Отличное состыкование 5-ти(!) или даже 6-ти или 7-ми поездов. Где такое еще есть и где тут несогласованость? Единственно, что это работает по четным, по нечетным возможна пересадка с Одессы на Черкассы. Вечером похожая ситуация за исключением отсутствия подвязки на Одессу из Черкасс, а так приб Гайворон 17.40 , Вапнярка 18.10, Казатин 18.45 на Харьков/Ясиноватую из Умани 18.20/19.10 и на Одессу в 19.50. Также неправда то, что железной дорогой не ездят в Умань туристы. Это из Киева не ездят, а из Восточной Украины ездят, да еще как! Мало того что графиковыми 363/364, 613/614, так еще и по свободному расписанию время от времени назначаются поезда из Павлограда, Запорожья, Кривбасса. Удобно потому что утром приехать, культурная программа днем в Софиевке, могиле Раби Нахмана и других интересных местах. В Умани все почему-то зацикливаются вышеуказанными местами, хотя в городе имеется 28 памяток архитектуры (в кои входит и само здание ж.д. вокзала, 1890 год) , 18 памятников, 3 музея, картинная галерея (прославившаяся недавно похищением из неё экспонатов). Конечно, на линии не хватает поездов. В первую очередь нужен ВБС до Льво

Оффтопики здесь запрещены

Междугородный транспорт

ФОРУМ ДАЛЬНИХ СТРАНСТВИЙ

Трамвайный салон

Дальних странствий

Трамвайный форум

Пассажирское движение на тупиковых ветках [Форум дальних странствий]

Комментариев нет:

Отправить комментарий