пятница, 8 февраля 2013 г.

стихотворения а. с пушкина

Подвергнем это начало синтаксическому анализу: перед нами сложносочиненное предложение,

А воды уж весной шумят...

Еще в полях белеет снег,

«Весенние воды»:

одного подхода от другого. Возьмем начало известного стихотворения Ф.И. Тютчева

что заложено в содержании текста. Приведем для иллюстрации пример, показывающий отличие

и т.д. с его языковой формой, то есть рассмотреть, какими средствами языка передается то,

содержание текста, систему его образов, идейную направленность, эмоциональную окрашенность

Другое дело лингвостилистический анализ текста. Проводя его, мы должны соотносить

его языковой форме (в самом широком смысле этого термина).

прежде всего интересует то, что относится не к содержанию текста, а к

многообразии методов, приемов, используемых при лингвистическом подходе к тексту, нас

лексико-семантические и этимологические наблюдения и еще очень многое. Но при всем

Могут интересовать

их грамматические формы, синтаксические формы предложений и словосочетаний.

отраженные в нем, соотношение написания слов с их произношением, морфемная структура слов,

При лингвистическом подходе нас интересуют разные стороны текста: фонетические явления,

Прежде всего вспомним, чем отличается лингвостилистический анализ текста от лингвистического его анализа.

Лингвостилистический анализ стихотворения А.С. Пушкина "Пророк"

Источниковедение в школе

Комментариев нет:

Отправить комментарий