Л.К.: Не только. У нас разработана франчазинговая программа для наиболее сильных партнеров. Собственные магазины будем открывать в тех регионах, где наша марка представлена не так, как того заслуживает. Вот мы и создаем там магазины, чтобы продвигать собственный бренд.
Б&K: Эти магазины будут именно ваши, в аренде или собственности?
Л.К.: Нет. У нас несколько равнозначных направлений. Постепенно мы превращаемся в холдинг. Дело в том, что наша цель создание своих монобрендовых магазинов. А для того, чтобы такой магазин мог эффективно работать, необходимо сформировать полную линейку товаров определенной направленности. Мы хотим представить ассортимент для всей семьи. Правда, мужчинам уделяем не так много внимания мужская мода меньше подвержена изменениям, более консервативна, а так как мы очень креативная компания, то у нас больше возможностей для самореализации в сегменте белья для женщин и детей. Между тем мы предлагаем и некоторые товары высокого качества для мужчин, поэтому говорим о монобрендовом магазине для всей семьи.
Б&K: Что является главным в ассортименте вашей компании? Колготки?
Л.К.: Да. Сейчас готовим осеннюю коллекцию. У нас как всегда очень много моделей более двухсот. В съемках наших фантазийных колготок мы используем великолепные корсеты Revanche de la Femme. Такое сочетание прекрасно смотрится на девушках.
Б&K: Лариса, здравствуйте! Я вижу на вашем рабочем столе множество фотографий. Это для каталога?
Белье и колготки - российский деловой журнал
Комментариев нет:
Отправить комментарий